Обучение интернет-маркетингу
Структурируем знания по маркетингу.
Учим как выстраивать стратегию.
Учим применять знания на практике.
Готов учиться
Previous Next

Курсы интернет-маркетинга в Харькове

Мечтаете об успешной карьере в области маркетинга и интернет-рекламы? Светлый, просторный офис, высокая зарплата, возможность работать зарубежом или в крупной европейской компании у себя в Украине. Выбирайте профессию маркетолога! Не упустите возможность пройти обучение интернет маркетингу и стать востребованным специалистом в сфере интернет-продвижения.Программа курса нацелена на то, чтобы сделать из Вас эксперта интернет маркетинга, в услугах которого будут заинтересованы крупные работодатели. В рамках курса вы узнаете:

  • Как правильно ставить задачи при разработке и продвижении сайта;
  • Выжимать максимум из проводимых кампаний контекстной рекламы;
  • Составлять семантическое ядро сайта;
  • Отслеживать конверсии и анализировать качество полученного трафика;
  • Проводить a/b-тестирование объявлений;
  • Управлять воронкой продаж;
  • Создавать посадочные страницы и многое другое.

Уроки интернет маркетинга в Харькове не просто дадут вам голую теорию, которую никак не применить в реальной ситуации, но и разберут практические кейсы, моделирующие те или иные процессы в работе отдела маркетинга. Выполняя интересные и увлекательные задания, вы будете постепенно набираться опыта, который в дальнейшем станет вашим конкурентным преимуществом при общении с отделом персонала.

Если вы хотите быть успешным в своем деле, то нужно всегда быть на шаг впереди конкурентов, используя самые современные способы продвижения и рекламы. На наших курсах интернет маркетинга мы подробно разбираем те методы, которые актуальны на текущий момент или даже станут востребованными в ближайшем будущем. Мы научим вас, как правильно работать с социальными сетями, мобильными приложениями, ведь любая более или менее крупная компания сейчас активно работает со своей аудиторией во всех популярных социальных медиа. На наших занятиях вы узнаете как набрать нужное вам количество подписчиков без накруток, узнаете что такое масслайкинг и масфоловинг, научитесь как удержать привлеченную аудиторию. Ведь соцсети — это не только имиджевая составляющая, но также и реальный поток клиентов на ваш сайт или магазин.

Курсы интернет-маркетинга в Харькове направлены на то, чтобы помочь вам стать настоящим экспертом в этой области. Вы не только сможете найти высокооплачиваемую работу, но и активно брать подработки - грамотные специалисты по интернет-продвижению сегодня очень востребованы на рынке.

Почему все больше компании отдают предпочтение ведению коммуникации с клиентами именно посредством интернета. Тому есть очевидные причины, ведь интернет позволяет:

  • отслеживать эффективность взаимодействия пользователя с рекламным объявлением;
  • прогнозировать результаты от вложений;
  • таргетировать объявления на нужную вам аудиторию.

Все это повлияло на распределение средств на рекламу в пользу интернета. Работая интернет маркетологом вы можете предложить наиболее низкую стоимость рекламного контакта с целевым потребителем и настроить механизмы взаимодействия для мгновенного сбора контактов посетителя для увеличения продаж.
В нашей программе Вас ждет:

  • SEO-продвижение научит, как построить и поддерживать эффективную SEO стратегию, правильно создавать стратегию SEO и подбирать специальные инструменты.
  • В блоке контекстной рекламы вы получите знания о поиске и отборе ключевых слов в кампаниях Adwords; сможете анализировать текущую ситуацию и правильно выбирать целевую аудиторию, научитесь составлять привлекательные рекламные объявления.
  • Email маркетинг (Как правильно составить продающее письмо и какие тригерры включить в его тело, а также, как настроить рассылку)
  • Работа с системами web-аналитики Google Analytics и Яндекс Метрика (Вы научитесь отделять зерна от плевел, а качественный трафик от спам-ботов)
  • Копирайтинг (Какие тексты лучше всего скармливать поисковикам, а какие подойдут обычным людям, как не переусердствовать с оптимизацией и не переспамить статью ключами)
  • Юзабилити (Не перегружен ли ваш сайт информацией, легко ли посетителям найти нужный товар)

Наши преподаватели — это специалисты с многолетним опытом, которые до сих пор являются востребованными практиками. Подача материала обеспечивает живой диалог между студентом и преподавателем — вы всегда сможете задать интересующие вас вопросы, если что-то упустили во время занятий. В ходе курса вы шаг за шагом будете разбирать стратегию интернет-продвижения в различных каналах, узнаете, как проводить сегментацию аудитории, настраивать таргетинг в социальных сетях и многое другое. Наша цель — дать вам актуальные, имеющие практическую ценность знания. Записывайтесь на курсы по интернет-маркетингу и откройте совершенно новые горизонты развития бизнеса и собственной карьеры в современном высокотехнологичном мире.

Обучающие программы по интернет-маркетингу
Наш курс качественно отличается от остальных, которые присутствуют в данной нише, не только в Харькове но и в Украине. Мы считаем что за 2 месяца невозможно подготовить качественного всесторонне осведомленного и универсального интернет-маркетолога. Именно поэтому наш курс расчитан на 4 месяца. Более 30 занятий, половина из которых отработка полученных знаний на практике, разбор практических ситуаций, составление актуальных подборок сервисов и микса онлайн и офлайн инструментов, во время обучения предоставляются презентации, раздаточный материал и все необходимое для полноценного усвоения информации.
Базовый
6000
грн
2 месяца
Подробнее
Продвинутый
9000
грн
3 месяца
Подробнее
Полный
12000
грн
4 месяца
Подробнее
Хочешь цену меньше? - узнай как можно получить скидку выполнив квест.

Нужна помощь в выборе?
Выбрать

80
часов
32
занятия
5
человек (мини группы)
10
часов доп. консультаций
Наши награды
Наш преподаватели постоянно повышают свою квалификацию, участвуя в конференциях и подтверждая свои умения сертификациями.
Наши преподаватели
Отзывы наших студентов

Остались вопросы?
Обсудить

Программа базового курса по контекстной рекламе 1 ЗАНЯТИЕ – ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ 1.1. Введение: Основы контекстной рекламы. Основные возможности и преимущества контекстной рекламы. Виды и форматы контекстной рекламы. 1.2. Создание рекламного кабинета (Google AdWords): Обзор веб-интерфейса. Настройка профиля оплаты. Правила системы, требование к рекламе, запрещенные тематики. Основные программы для работы с контекстом. 1.3. Форматы объявлений: Ограничение и требования модерации. Составление эффективных объявлений. Основы Exel и работа с большими объемами данных. 1.4. Подключение аналитики и оптимизация рекламы: Связывание с Google Analytics. Настройка целей и конверсий. Знакомство с utm и gclid метками. 2 ЗАНЯТИЕ – ВИДЫ РЕКЛАМЫ 2.1. Поисковая реклама: Работа с ключевыми слови. Подбор, группировка. Выбор стратегии назначения ставок. Типы соответствия ключевых фраз. Работа с минус-словами. Работа с расширениями. Динамическая вставка ключевых слов. 2.2. Контекстно-медийная реклама Настройка кампании КМС. Планирование рекламной кампании. Методы таргетинга КМС. Формат объявлений КМС. 2.3.Ремакетинг и Ретаргетинг Отличие ремаркетинга от ретаргетинга. Настройка ремаркетинга. Способы ручной настройки и имплементации. Создание кампании КМС с таргетингом на список ремаркетинга. 3 ЗАНЯТИЕ – ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 3.1. Составление медиа-плана: Принципы расчета бюджета Прогнозирование результата 3.2. Редакторы для управления рекламными кампаниями: Программы для AdWords Editor и Директ Коммандер Структура программы. Основные функции и настройки. Методы экспорта/импорта данных. 3.3. Методы автоматизации контекстной рекламы: Автоматизация по правилам. Использование общих библиотек. Использование скриптов Adwords.
Программа продвинутого курса по контекстной рекламе 1 ЗАНЯТИЕ – ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ 1.1. Введение: Основы контекстной рекламы. Основные возможности и преимущества контекстной рекламы. Виды и форматы контекстной рекламы. 1.2. Создание рекламного кабинета (Google AdWords): Обзор веб-интерфейса. Настройка профиля оплаты. Правила системы, требование к рекламе, запрещенные тематики. Основные программы для работы с контекстом. 1.3. Форматы объявлений: Ограничение и требования модерации. Составление эффективных объявлений. Основы Exel и работа с большими объемами данных. 1.4. Подключение аналитики и оптимизация рекламы: Связывание с Google Analytics. Настройка целей и конверсий. Знакомство с utm и gclid метками. 2 ЗАНЯТИЕ – ВИДЫ РЕКЛАМЫ 2.1. Поисковая реклама: Работа с ключевыми слови. Подбор, группировка. Выбор стратегии назначения ставок. Типы соответствия ключевых фраз. Работа с минус-словами. Работа с расширениями. Динамическая вставка ключевых слов. 2.2. Контекстно-медийная реклама Настройка кампании КМС. Планирование рекламной кампании. Методы таргетинга КМС. Формат объявлений КМС. 2.3.Ремакетинг и Ретаргетинг Отличие ремаркетинга от ретаргетинга. Настройка ремаркетинга. Способы ручной настройки и имплементации. Создание кампании КМС с таргетингом на список ремаркетинга. 3 ЗАНЯТИЕ – ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 3.1. Составление медиа-плана: Принципы расчета бюджета Прогнозирование результата 3.2. Редакторы для управления рекламными кампаниями: Программы для AdWords Editor и Директ Коммандер Структура программы. Основные функции и настройки. Методы экспорта/импорта данных. 3.3. Методы автоматизации контекстной рекламы: Автоматизация по правилам. Использование общих библиотек. Использование скриптов Adwords. 4 ЗАНЯТИЕ – ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ЗАРУБЕЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ - НА ЗАПАД (BING ADS) И В ЯНДЕКС (ЯНДЕКС ДИРЕКТ) 4.1. Создание рекламного кабинета Bing Ads и Яндекс Директ 4.2. Форматы объявлений 4.3. Подключение аналитики и оптимизация рекламы 4.4. Составление медиа-плана: 4.5. Редакторы для управления рекламными кампаниями и методы экспорта/импорта данных.
Программа полного курса по контекстной рекламе 1 ЗАНЯТИЕ – ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ 1.1. Введение: Основы контекстной рекламы. Основные возможности и преимущества контекстной рекламы. Виды и форматы контекстной рекламы. 1.2. Создание рекламного кабинета (Google AdWords): Обзор веб-интерфейса. Настройка профиля оплаты. Правила системы, требование к рекламе, запрещенные тематики. Основные программы для работы с контекстом. 1.3. Форматы объявлений: Ограничение и требования модерации. Составление эффективных объявлений. Основы Exel и работа с большими объемами данных. 1.4. Подключение аналитики и оптимизация рекламы: Связывание с Google Analytics. Настройка целей и конверсий. Знакомство с utm и gclid метками. 2 ЗАНЯТИЕ – ВИДЫ РЕКЛАМЫ 2.1. Поисковая реклама: Работа с ключевыми слови. Подбор, группировка. Выбор стратегии назначения ставок. Типы соответствия ключевых фраз. Работа с минус-словами. Работа с расширениями. Динамическая вставка ключевых слов. 2.2. Контекстно-медийная реклама Настройка кампании КМС. Планирование рекламной кампании. Методы таргетинга КМС. Формат объявлений КМС. 2.3.Ремакетинг и Ретаргетинг Отличие ремаркетинга от ретаргетинга. Настройка ремаркетинга. Способы ручной настройки и имплементации. Создание кампании КМС с таргетингом на список ремаркетинга. 3 ЗАНЯТИЕ – ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 3.1. Составление медиа-плана: Принципы расчета бюджета Прогнозирование результата 3.2. Редакторы для управления рекламными кампаниями: Программы для AdWords Editor и Директ Коммандер Структура программы. Основные функции и настройки. Методы экспорта/импорта данных. 3.3. Методы автоматизации контекстной рекламы: Автоматизация по правилам. Использование общих библиотек. Использование скриптов Adwords. 4 ЗАНЯТИЕ – ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ЗАРУБЕЖНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ - НА ЗАПАД (BING ADS) И В ЯНДЕКС (ЯНДЕКС ДИРЕКТ) 4.1. Создание рекламного кабинета Bing Ads и Яндекс Директ 4.2. Форматы объявлений 4.3. Подключение аналитики и оптимизация рекламы 4.4. Составление медиа-плана: 4.5. Редакторы для управления рекламными кампаниями и методы экспорта/импорта данных. 5 ЗАНЯТИЕ – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ 5.1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В GOOGLE ADWORDS 5.1.1 Видео-реклама (Youtube) 5.1.2.E-mail реклама и другие. 5.1.3. Динамические реклоамные кампании (DSA) и динамический ремаркетинг. 5.1.4. Google Merchant Centre 5.2. ОБЗОР ТИЗЕРНОЙ РЕКЛАМЫ И ПАРТНЕРОВ РЕКЛАМЫ 5.1.1. Бегун 5.1.2. eLama 5.1.3. MyTarget 5.1.4. Доп. фишки